21 декабря на базе Вят ГУ при поддержке Министерства образования Кировской области, Института развития образования Кировской области, Волго-Вятского регионального научного центра Российской академии образования прошла проектная сессия «Развитие сети инновационных образовательных организаций Кировской области».
Эта площадка создана для того, чтобы обсудить актуальное состояние региональной инновационной сети.
Открыл проектную сессию директор Педагогического института Вятского государственного университета Константин Бажин. С приветственным словом к участникам проектной сессии обратился заместитель министра образования Кировской области Николай Николаевич Чирков, проректор по научно-исследовательской работе ИРО Кировской области Елена Васильевна Измайлова.
Совместно с экспертами из числа специалистов министерства образования Кировской области, Вятского государственного университета, Института развития образования Кировской области участники сессии находили ответы на три ключевых вопроса: в чем состоит основная идея инновационной деятельности вашей площадки? Какие барьеры в ходе реализации инновационной деятельности Вам удалось преодолеть? Какие результаты работы площадки Вы готовы тиражировать?
Всего в проектной сессии приняли участие 62 специалиста из г. Кирова и 16 районов области, представляющих Вятский государственный университет, Министерство образования Кировской области, Институт развития образования Кировской области, 2 районных управления образования, 3 колледжа и техникума, 39 школ.
Нашу школу представляла директор школы Федоровых М.А.
С января 2015 по декабрь 2016 учреждение работало по теме «Внутренняя система оценки качества образовательной организации: разработка диагностического инструментария для развития и оценивания метапредметных результатов обучающихся 5-6-х классов».
Идея в самом содержании работы: разработка диагностического инструментария для развития и оценивания метапредметных результатов.
Барьеры.
В ходе реализации инновационной деятельности нам удалось в условиях отсутствия и (или) недостаточной
разработанности стандартизированных контрольно-измерительных материалов, критериально-оценочных процедур:
- выделить группы УУД по классам с учетом психолого-педагогических и возрастных особенностей обучающихся;
- определить алгоритм развития и оценивания УУД;
- обеспечить педагогов методическим материалом;
- разработать механизм, обеспечивающий условия для развития УУД.
Готовы тиражировать Программу развития универсальных учебных действий основного общего образования.
Все участники получили сертификаты.
Федоровых М.А
|