АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.
Письмо министерства образования Кировской области №1653-42-01-21 от 29.10.2015 «Об организации и проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности». (https://cloud.mail.ru/public/2N5e/3sQPFg3jF)
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.
По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.
Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.
Документы по аттестации педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационной категории. (https://kirovipk.ru/activities/certification/dokumenty-po-attestaczii-pedagogicheskih-rabotnikov-attestuyushhihsya-v-czelyah-ustanovleniya-kvalifikaczionnoj-kategorii/)
КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
В условиях введения ФГОС общего образования с целью обновления содержания и методики преподавания отдельных учебных предметов на федеральном уровне разрабатываются предметные концепции.
В данном разделе размещены утвержденные Концепции учебных предметов (предметных областей), проекты концепций, а также Планы («дорожные карты») их реализации.
В соответствии с перечнем поручений Президента РФ по итогам заседания Государственного совета РФ от 23 декабря 2015 года № Пр-15ГС (п. 1 «а») в настоящее время идет работа по обновлению содержания и технологий преподавания учебных предметов, в т.ч. по разработке и реализации Концепций модернизации содержания и технологий преподавания учебных предметов.
Утвержденные концепции учебных предметов. (https://cloud.mail.ru/public/3fQV/3PPpyccpL)
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение Термины и определение (https://cloud.mail.ru/public/4MxY/29h2tMpWz)
Модели дистанционного обучения (https://cloud.mail.ru/public/5GZG/43Qy89r3f)
Инструменты дистанционного обучения (https://cloud.mail.ru/public/2CzF/2MpV5qtYx)
Памятка для учителя по проведению дистанционного урока (https://cloud.mail.ru/public/3oUy/jHZXKpMX1)
Памятка для учителя по формированию задания электронного урока (https://cloud.mail.ru/public/5cyP/oqBwZHWHE)
Обзор электронных образовательных ресурсов (https://cloud.mail.ru/public/4h8V/Cdax8oM7s)