17 февраля 2016 года в школе состоялся тематический педсовет «Формирование, развитие и оценивание УУД школьников в условиях перехода на ФГОС» Казакова Галина Станиславовна, методист школы, осветила основные цели и задачи современной системы образования :формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Далее выступали педагоги, которые поделились опытом формирования УУД на своих уроках по различным предметам. Все выступления сопровождались презентациями, где наглядно коллеги могли видеть уже накопленный опыт школы по данному вопросу.
1.Выявление сформированности УУД методом психологических диагностик. (психолог школы Чашкина К.И.)
2.Итоги мониторинга по ФГОС (по итогам заполнения диагностических карт) Казакова Г.С.
3.Приёмы формирования познавательных УУД на уроках биологии. (Вишнякова Т.В.)
4.Формирование регулятивных УУД на уроках в начальных классах (Щепетова Т.Ю., Левина С.Н., Карелина С.В.)
5. Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальных классах (Устюжанинова Е.С., Шестакова В.В., Рахимова Л.О.)
6.Формирование УУД по немецкому языку в начальных классах (Сабитова И.И.)
7.Приёмы формирования познавательных УУД в начальных классах (Молчанова Г.Н., Чашкина Н.Е.)
8.Формирование познавательных УУД на уроках географии (Бетехтина Е.Б.)
9.Формирование познавательных и коммуникативных УУД на уроках физики (Александрова М.В.)
10.Формирование коммуникативных УУД на уроках технологии (Холмогорова Г.С.)
11.Формирование и развитие УУД на уроках математики (Гальцева Е.А.)
12. Интегрированная диагностика при использовании модульного обучения (Ашихмина И.Б.)
13. Формирование и развитие коммуникативных УУД на уроках ОБЖ (Приставко С.А.)
14. Формирование УУД при использовании технологии ТРИЗ - компонентов на уроках музыки ( Ладыгина Ж.А.) |