Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта!
В целях обеспечения открытости и доступности информации о КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
1. Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
2. Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
3.Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
4. Вопрос.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефонам:
8(83366) 2-13-42; 2-14-13;
— по факсу: 8(83366) 2-13-42;
— по электронной почте: schoolurya-1@mail.ru;
— через сайт КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья: http://schoolurya.ucoz.ru/index/0-3
— направлено по почте: 613 600, пгт Юрья, ул. Ленина, дом 13.
Обращение может быть передано должностному лицу лично.
Порядок рассмотрения обращений граждан в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья:
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменное обращение, поступившее в КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
4. Ответ на обращение подписывается руководителем КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2020-2021 уч.г.
№
п/п
|
Виды обращений
|
количество
|
Ход рассмотрения обращения (статус обращения)
|
принято
|
рассмотрение
|
получен ответ
|
1.
|
Поступило обращений всего
|
119
|
119
|
119
|
119
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
1.1.
|
Лично устно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.2.
|
Устно по телефону
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.3.
|
Лично письменное заявление, всего
|
117
|
117
|
117
|
117
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
О зачислении в 1-й класс
|
91
|
91
|
91
|
91
|
|
О зачислении в 10 класс
|
16
|
16
|
16
|
16
|
|
О переводе в другое ОУ
|
9
|
9
|
9
|
9
|
|
О качестве образовательных услуг
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.4.
|
По электронной почте
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.5.
|
Письменно по почте России
|
|
|
|
|
|
Из числа обращений:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
жалобы
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
предложения
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
заявления
|
117
|
117
|
117
|
117
|
|